DOI – это стандарт обозначения сведений об электронном документе, размещенном в интернете.

Digital Object Identifier - это уникальный код: шифр, состоящий из латинских букв и цифр, присваиваемый книгам, журналам, научным докладам и статьям, тезисам научных конференций, диссертациям и прочим трудам.

Formation of the territory image (on the example of the Republic of Bashkortostan)

№ 6 (157) 2021

Pages 483-485

DOI 10.46320/2073-4506-2021-6-157-483-485

GARIPOVA Galiya Rizvanovna
Ph.D. in philosophical sciences, associate professor of the Bashkir State University

USMANOV Rashid Radikovich
magister student of the 1st course of the direction “Cultural Studies” of the Bashkir State University

Formation of the territory image (on the example of the Republic of Bashkortostan)

The article examines the meaning of the term “image of the territory” and, using the example of the formation of the image of one republic - the Republic of Bashkortostan, shows its most significant constants. According to the authors, the formation and elevation of the region’s image is not a spontaneous process, but a controlled and predictable process. With enough motivated leadership and the enthusiasm of public relations professionals, the region’s image can be raised to the federal level and to the international recognition of individual regional brands. The article also indicates the factors that affect both directly and indirectly on the image of the territory, they include the improvement of territories, and the level of unemployment and the development of culture and art, etc.

Keywords:
Image, image of the territory, brand, marketing, promotion of national brands, ethnic and religious diversity.


№ 6 (157) 2021

Страницы
483-485

ГАРИПОВА Галия Ризвановна
кандидат философских наук, доцент Башкирского государственного университета

УСМАНОВ Рашид Радикович
магистрант 1 курса направления культурологи Башкирского государственного университета

Формирование имиджа территории (на примере Республики Башкортостан)

В статье рассматривается содержательный смысл термина имидж территории и на примере формирования имиджа одной республики – Республики Башкортостан, показываются его наиболее значимые константы. По мнению авторов, формирование и возвышение имиджа региона – это не стихийный процесс, а контролируемый и прогнозируемый процесс. При достаточно заинтересованном руководстве и энтузиазме профессионалов по связям с общественностью можно добиться возвышения имиджа региона до федерального уровня и до международной узнаваемости отдельных региональных брендов. Также в статье указываются факторы, которые влияют и прямо и косвенно на имидж территории, к ним относят и благоустройство территорий, и уровень безработицы и развитие культуры и искусства и т.д.

Ключевые слова:
имидж, имидж территории, бренд, маркетинг, продвижение национальных брендов, этническое и религиозное многообразие.

Контакты

16+

Средство массовой информации - печатное издание "Евразийский юридический журнал".
Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77 - 46472 от 02.09.2011 г.,  выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Учредитель и главный редактор: Фархутдинов Инсур Забирович

Адрес: 119034, Москва, ул. Пречистенка, д. 10.

Телефон: +7 917 40-10-889

E-mail: info@eurasialaw.ru, eurasianoffice@yandex.ru, eurasialaw@mail.ru

Евразийский юридический журнал

Международный научный и научно-практический юридический журнал.
Включен в перечень ВАК РФ.

Яндекс.Метрика

16+

Средство массовой информации - сетевое издание "Евразийский юридический журнал".
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (для сетевого издания): EURASIALAW.RU
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67559 от 31.10.2016 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Учредитель и главный редактор: Фархутдинов Д.И.
Тел.: +7 917 40-10-889
e-mail: info@eurasialaw.ru

© 2007 - 2021 «Евразийский юридический журнал». Все права защищены.

Перепечатывание и публичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.