DOI – это стандарт обозначения сведений об электронном документе, размещенном в интернете.

Digital Object Identifier - это уникальный код: шифр, состоящий из латинских букв и цифр, присваиваемый книгам, журналам, научным докладам и статьям, тезисам научных конференций, диссертациям и прочим трудам.

Geocultural branding: concept, foundations, tools

№ 11 (162) 2021

Pages 491-493

DOI 10.46320/2073-4506-2021-11-162-491-493

GARIPOVA Galiya Rizvanovna
Ph.D. of the philosophical sciences, associate professor of the Bashkir State University

SILIVANETZ Angelina Vladimirovna
Ph.D. of the philological sciences, associate professor of the Bashkir State University

Geocultural branding: concept, foundations, tools

The article presents an endeavour to clarify the concept of «geocultural branding» as a complex of cultural, socio-economic, geographical, ethnic and historical foundations; the functional purpose, object and subject of influence of geocultural branding, as well as the main tools for the formation of a geocultural brand are determined.

Keywords: brand, brand building, geocultural brand, geocultural branding, geoculture, geocultural product, territory image, Unique Selling Proposition (USP).


№ 11 (162) 2021

Страницы
491-493

ГАРИПОВА Галия Ризвановна
кандидат философских наук, доцент Башкирского государственного университета

СИЛИВАНЕЦ Ангелина Владимировна
кандидат филологических наук, доцент Башкирского государственного университета

Геокультурный брендинг: понятие, основания, инструменты

В статье представлена попытка уточнения понятия «геокультурный брендинг» как комплекса культурных, социально-экономических, географических, этнических и исторических оснований; определены функциональное назначение, объект и предмет воздействия геокультурного брендинга, а также основные инструменты формирования геокультурного бренда. Авторы приводят фактологический аппарат, исходя из результатов формирования геокультурного бренда различных объектов на территории Российской Федерации и Республики Башкортостан. Отмечается, что проблемы формирования и продвижения бренда территорий должны решаться с учетом особенностей геокультурного пространства и геокультурных объектов каждой конкретной территории.

Ключевые слова:
бренд, брендирование, геокультурный бренд, геокультурный брендинг, геокультура, геокультурный продукт, имидж территории, уникальное торговое предложение (УТП).

Пример HTML-страницы

Контакты

16+

Средство массовой информации - сетевое издание "Евразийский юридический журнал".

Мы в соцсетях