DOI – это стандарт обозначения сведений об электронном документе, размещенном в интернете.

Digital Object Identifier - это уникальный код: шифр, состоящий из латинских букв и цифр, присваиваемый книгам, журналам, научным докладам и статьям, тезисам научных конференций, диссертациям и прочим трудам.

Information management capabilities and Big Data implementation strategy

№ 6 (157) 2021

Pages 488-492

DOI 10.46320/2073-4506-2021-6-157-488-492

CHIZHOV Sergey Aleksandrovich
postgraduate student of Accounting, analysis and audit sub-faculty of the Faculty of Economics of the M. V. Lomonosov Moscow State University

SUYTS Viktor Paulevich
Ph.D. in economical sciences, professor, Head of Accounting, analysis and audit sub-faculty of the Faculty of Economics of the M. V. Lomonosov Moscow State University

Information management capabilities and Big Data implementation strategy

The development of Big Data implementation strategies is increasingly capturing the interest of commercial organizations. At the same time, it is important to understand that the benefits and omissions in obtaining these solutions are heterogeneous for companies that generate competitive advantages in the market of strategic resources. Information management capabilities provide a unique insight into successful Big Data implementation strategies. This paper analyzes the possibilities of information management as an advantage in the market of strategic Big Data resources. The hypotheses were tested using surveys of 123 respondents, which in turn were analyzed using structural equation modeling by the method of partial least squares. The result shows the positive impact of information management capabilities on benefit expectations and reflects the negative effect on cost expectations. The expectation of costs is inversely proportional to the intention to buy or develop tools for implementing Big Data strategies. The expectation of benefits has a positive effect on each of these goals.

Keywords: Big data, information management, the market of strategic factors, the expectation of benefits, the expectation of costs.


№ 6 (157) 2021

Страницы
488-492

ЧИЖОВ Сергей Александрович
аспирант кафедры учета, анализа и аудита Экономического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова

СУЙЦ Виктор Паулевич
доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой учета, анализа и аудита Экономического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова

Возможности управления информацией и стратегия внедрения Больших данных

Развитие стратегий внедрения Больших данных все больше захватывает интерес коммерческих организаций. При этом важно понимать, что выгоды и упущения при получении данных решений разнородны для компаний, которые генерируют конкурентные преимущества на рынке стратегических ресурсов. Возможности управления информацией обеспечивают уникальное понимание успешных стратегий внедрения Больших данных. Данная работа анализирует возможности управления информацией как преимущества на рынке стратегических ресурсов Больших данных. Гипотезы были проверены, используя опросы 123 респондентов, которые в свою очередь были проанализированы с помощью моделирования структурными уравнениями методом частных наименьших квадратов. Результат показывает положительное влияние возможностей управления информацией на ожидания выгод и отражает отрицательный эффект на ожидание затрат. Ожидание затрат обратно пропорционально намерению покупать или разрабатывать инструменты по внедрению стратегий Больших данных. Ожидание выгод положительно влияет на каждую из указанных целей.

Ключевые слова:
Большие данные, управление информацией, рынок стратегических факторов, ожидание выгод, ожидание издержек.

Пример HTML-страницы

Контакты

16+

Средство массовой информации - сетевое издание "Евразийский юридический журнал".

Мы в соцсетях