DOI – это стандарт обозначения сведений об электронном документе, размещенном в интернете.

Digital Object Identifier - это уникальный код: шифр, состоящий из латинских букв и цифр, присваиваемый книгам, журналам, научным докладам и статьям, тезисам научных конференций, диссертациям и прочим трудам.

Marketing communications and their role in brand promotion in modern society (using regional brands as an example)

№ 10 (137) 2019

Pages  400-403

DOI 10.46320/2073-4506-2019-10-137-400-403

SULEYMANOVA Rimma Rifkhatovna
Ph.D. in philosophical sciences, associate professor of Ethics, cultural studies and public relations subfaculty of the Faculty of Philosophy and Sociology of the Bashkir State University

Marketing communications and their role in brand promotion in modern society (using regional brands as an example)

The paper is devoted to a relevant topic - the role of marketing communications on the Internet in brand promotion (through the example of the brands of the Republic of Bashkortostan), and to the importance of information and communication technologies in brand management.

Key words:
social media, social networks, promotion tools, marketing communication tools, targeting, web analytics, design system, visual language.


№ 10 (137) 2019

Страницы 400-403

СУЛЕЙМАНОВА Римма Рифхатовна
кандидат философских наук, доцент кафедры этики, культурологии и связей с общественностью факультета философии и социологии Башкирского государственного университета

Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении бренда в современном социуме (на примере региональных брендов)

Статья посвящена актуальной теме – роли маркетинговых коммуникаций в сети Интернет в продвижении бренда (на примере брендов Республики Башкортостан), значению информационных и коммуникационных технологий в управлении брендами.

Ключевые слова:
социальные медиа, социальные сети, инструменты продвижения, инструменты маркетинговой коммуникации, таргетирование, веб-аналитика, дизайн-система, визуальный язык.

Контакты

16+

Средство массовой информации - печатное издание "Евразийский юридический журнал".
Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77 - 46472 от 02.09.2011 г.,  выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Учредитель и главный редактор: Фархутдинов Инсур Забирович

Адрес: 119034, Москва, ул. Пречистенка, д. 10.

Телефон: +7 917 40-10-889

E-mail: info@eurasialaw.ru, eurasianoffice@yandex.ru, eurasialaw@mail.ru

Евразийский юридический журнал

Международный научный и научно-практический юридический журнал.
Включен в перечень ВАК РФ.

Яндекс.Метрика

16+

Средство массовой информации - сетевое издание "Евразийский юридический журнал".
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (для сетевого издания): EURASIALAW.RU
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67559 от 31.10.2016 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Учредитель и главный редактор: Фархутдинов Д.И.
Тел.: +7 917 40-10-889
e-mail: info@eurasialaw.ru

© 2007 - 2020 «Евразийский юридический журнал». Все права защищены.

Перепечатывание и публичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.