DOI – это стандарт обозначения сведений об электронном документе, размещенном в интернете.

Digital Object Identifier - это уникальный код: шифр, состоящий из латинских букв и цифр, присваиваемый книгам, журналам, научным докладам и статьям, тезисам научных конференций, диссертациям и прочим трудам.

«Online-to-Offline» Marketing Technology: Prospects and Development Problems

№ 12 (163) 2021

Pages 525-527

DOI 10.46320/2073-4506-2021-12-163-525-527

KUPRIYANOV Aleksey Nikolaevich
Ph.D. in economical sciences, associate professor of Management and public administration sub-faculty of the I. S. Turgenev Orel State University

SAMOHINA Anastasiya Dmitrievna
student of Management and public administration sub-faculty of the I. S. Turgenev Orel State University

MORDOVIN Sergey Gennadjevich
student of Management and public administration sub-faculty of the I. S. Turgenev Orel State University

«Online-to-Offline» Marketing Technology: Prospects and Development Problems

The article examines the features of the formation and development of “online-to-offline” marketing technology in the context of the COVID-19 pandemic. The authors of the article consider the main tools of innovative O2O technology, and also describe the main problems that prevent its spread. It should be noted that the relationship between creativity and technology “online-to-offline” marketing was studied, which helps a business to enter new digital platforms to reach a potential target audience.

Keywords:
“Online-to-offline” marketing, creativity, O2O and creativity, O2O problems, digital environment.


№ 12 (163) 2021

Страницы
525-527

КУПРИЯНОВ Алексей Николаевич
кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и государственного управления Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева

САМОХИНА Анастасия Дмитриевна
студент кафедры менеджмента и государственного управления Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева

МОРДОВИН Сергей Геннадьевич
студент кафедры менеджмента и государственного управления Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева

Технология «Online-to-Offline marketing»: перспективы и проблемы развития

Статья рассматривает особенности формирования и развития технологии «online-tooffline» маркетинга в условиях пандемии COVID-19. Авторами статьи рассмотрены основные инструменты инновационной технологии О2О, также описаны основные проблемы,
препятствующие ее распространению. Стоить отметить, что была изучена взаимосвязь креативности и технологии «online-to-offline» маркетинга, которая помогает бизнесу выходить на новые цифровые площадки для завоевания потенциальной целевой аудитории.

Ключевые слова:
«online-to-offline» маркетинг, креативность, О2О и креативность, проблемы О2О, цифровая среда.

Пример HTML-страницы

Контакты

16+

Средство массовой информации - сетевое издание "Евразийский юридический журнал".

Мы в соцсетях