DOI – это стандарт обозначения сведений об электронном документе, размещенном в интернете.

Digital Object Identifier - это уникальный код: шифр, состоящий из латинских букв и цифр, присваиваемый книгам, журналам, научным докладам и статьям, тезисам научных конференций, диссертациям и прочим трудам.

Пример HTML-страницы

Criteria for the “Spiritual” and “Absolute” self in German classical philosophy

№ 6 (145) 2020

Pages 485-487

DOI 10.46320/2073-4506-2020-6-145-485-487

SHERGENG Nataliya Alekseevna
Ph.D. in philosophical sciences, professor of Humanitarian and social sciences sub-faculty of the Air Chief Marshal B. P. Bugaev Ulyanovsk Institute of Civil Aviation

PUSHKAREVA Marina Alekseevna
Ph.D. in philosophical sciences, professor of Ethics, cultural studies and public relations sub-faculty of the Bashkir State University

Criteria for the “Spiritual” and “Absolute” self in German classical philosophy

The article analyzes the idea of distinguishing between the concepts of “spiritual” and “absolute”, which are in the foundations of the modern spiritual picture of the world. The authors substantiate the idea that the creative reconstruction of the works of representatives of German classical philosophy allows us to more deeply recreate the panorama of the modern systemic crisis, where the search for absolute values appears to be “captured” by a spiritual flood, which makes the culture too elastic and fragmentary. The authors examine the criteria of the spiritual and absolute “I”, show that the “absolute” does not coincide with spiritual being and the empirical “I”, which is important for understanding modern social and cultural processes.

Keywords: “spiritual” and “absolute” I, the idea of creative reconstruction of German classical philosophy, the problem of overcoming the spiritual “flood”, the distinction between the “system” and “spirit”, the philosophy of the “absolute” as a contradiction, the dialectics of the finite and infinite, cognition “Final”, real, and ultimately the essential forces of man.


№ 6 (145) 2020

Страницы 485-487

ШЕРГЕНГ Наталия Алексеевна
доктор философских наук, профессор кафедры гуманитарных и социальных дисциплин Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. П. Бугаева

ПУШКАРЁВА Марина Алексеевна
доктор философских наук, профессор кафедры этики, культурологии и связей с общественностью Башкирского государственного университета

Критерии «духовного» и «абсолютного» Я в немецкой классической философии

В статье анализируется идея разграничения понятий «духовного» и «абсолютного», которые находятся в основаниях современной духовной картины мира. Авторы обосновывают ту мысль, согласно которой творческая реконструкция сочинений представителей немецкой классической философии позволяет более глубоко воссоздать панораму современного системного кризиса, где поиск абсолютных ценностей оказывается как бы «захваченным» духовным потопом, который делает культуру слишком эластичной и фрагментарной. Авторы исследуют критерии духовного и абсолютного «Я», показывают, что «абсолютное» не совпадает с духовным бытием и с эмпирическим «Я», что важно для осмысления современных социальных и культурных процессов.

Ключевые слова: «духовное» и «абсолютное» Я, идея творческой реконструкции немецкой классической философии, проблема преодоления духовного «потопа», разграничение «системы» и «духа», философия «абсолютного» как противоречие, диалектика конечного и бесконечного, познание «конечного», действительного, а в конечном счете сущностных сил человека.

Пример HTML-страницы

Контакты

16+

Средство массовой информации - сетевое издание "Евразийский юридический журнал".
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (для сетевого издания): EURASIALAW.RU
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67559 от 31.10.2016 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Учредитель и главный редактор: Фархутдинов Д.И.

Адрес: г. Уфа, ул. Карла-Маркса, 105-4

Тел: +7 927 2365585

E-mail: info@eurasialaw.ru

Мы в соцсетях

 

Яндекс.Метрика