DOI – это стандарт обозначения сведений об электронном документе, размещенном в интернете.

Digital Object Identifier - это уникальный код: шифр, состоящий из латинских букв и цифр, присваиваемый книгам, журналам, научным докладам и статьям, тезисам научных конференций, диссертациям и прочим трудам.

Formation of motivation of future lawyers to study philosophy

№ 5 (144) 2020

Pages 409-411

DOI 10.46320/2073-4506-2020-5-144-409-411

SOLOVJEVA Anzhelika Vladimirovna
Ph.D. in pedagogical sciences, associate professor of the Rostov branch of the Russian State University of Justice

Formation of motivation of future lawyers to study philosophy

The article is devoted to the study of the role of academic motivation in the professional and personal formation of future lawyers in the period of University education, in understanding the role of philosophy in the modern society and in the education system. Of particular importance is the result of the process of formation of motivation for the development of philosophical knowledge, as a factor affecting the beliefs and civic position of a future lawyer. In our work, we made an attempt from different angles to answer three fundamental questions in relation to the teaching of philosophy: What to teach? How to teach? Why teach?

Keywords:
teaching philosophy, the place of philosophy in the educational process, theory of education, motivation.


№ 5 (144) 2020

Страницы  409-411

СОЛОВЬЕВА Анжелика Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Ростовского филиала Российского государственного университета правосудия

Формирование мотивации будущих юристов к изучению философии

Статья посвящена изучению роли учебной мотивации в профессионально-личностном становлении будущих юристов в период вузовского обучения, осмыслению роли философии в современном обществе и в системе образования. В статье рассматриваются проблемы преподавания философии в высших учебных заведениях. Особое значение имеет результат процесса формирования мотивации к освоению философского знания, как фактора, влияющего на убеждения и гражданскую позицию будущего юриста. В нашей работе мы предприняли попытку с разных сторон ответить на три фундаментальных вопроса применительно к преподаванию философии: Что преподавать? Как преподавать? Зачем преподавать?

Ключевые слова:
преподавание философии, место философии в образовательном процессе, познавательный интерес, мотивация.

Пример HTML-страницы

Контакты

16+

Средство массовой информации - сетевое издание "Евразийский юридический журнал".

Мы в соцсетях